Статья NYT про КНДР инспирирована «друзьями» из России, допустили в Киеве

0
56

Как заявил исполняющий обязанности главы Государственного космического агентства Украины Юрий Радченко, «высокая степень вероятности, что это выступление в прессе может быть инспирировано нашими «друзьями» из России».

 Публикация New York Times, в которой Киев обвиняют в передаче технологий КНДР, инспирирована из России, заявил исполняющий обязанности главы Государственного космического агентства Украины Юрий Радченко.

«Я считаю, что высокая степень вероятности, что это выступление в прессе может быть инспирировано нашими «друзьями» из России. Поскольку они заинтересованы в том, чтобы понизить рейтинг нашей страны, которая заявляет о своих амбициях в тех проектах (космических — Ред.), где мы участвуем», — сказал Радченко.

Накануне газета New York Times со ссылкой на засекреченные оценки разведывательных служб США и исследование эксперта аналитического центра IISS Майкла Эллемана сообщила, что КНДР могла через черный рынок получить для своих баллистических ракет двигатели, произведенные на предприятии «Южмаш».

Секретарь Совета нацбезопасности и обороны Украины Александр Турчинов ранее заявил, что украинский военно-промышленный комплекс не поставлял оружие и военные технологии в Северную Корею. «Южмаш» также утверждает, что не имеет никакого отношения к ракетным программам КНДР.

В свою очередь в IISS заявили, что Эллеман не говорил о передаче технологий «Южмаша» Пхеньяну. Генеральный конструктор конструкторского бюро «Южное» Александр Дегтярев допускает, что какой-то стране удалось скопировать украинский ракетный двигатель, который производит предприятие «Южмаш».

Генеральный конструктор конструкторского бюро «Южное» Александр Дегтярев допускает, что какой-то стране удалось скопировать украинский ракетный двигатель, который производит предприятие «Южмаш».

Источник: rian.com.ua

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ