В АП назвали фейковым «обращение» Порошенко к ФСБ России

0
108

В «письмах» Порошенко якобы обещает не действовать против интересов России

В Администрации Президента «документы», которые вчера обнародовала грузинская телекомпания «Рустави-2», утверждая, что их написал Петр Порошенко, назвали «низкопробной подделкой и фейком, изготовленным и брошенным телекомпании «Рустави-2″ спецслужбой России».

"Пресс-служба Администрации Президента обращается к СМИ с просьбой не распространять фейковую информацию, которая имеет очевидный заказной со стороны государства-агрессора характер. А со стороны медиа, которые распространили непроверенную информацию, в том числе "Украинская правда" и Newsone, рассчитываем на публичное извинение", — говорится в заявлении ведомства.

Напомним, что 13 января грузинский телеканал "Рустави-2" опубликовал материалы, которые называет "обращением" Петра Порошенко к ФСБ России, датированным февралем 2007 года. В них Порошенко якобы обещает не действовать "против интересов России".

3 февраля 2007 года в то время народного депутата Порошенко не пустили на территорию РФ. Российский МИД заявил тогда, что запрет на въезд — ответ на "недружественную акцию украинской стороны".

В материалах, которые "Рустави-2" называет "обращением к ФСБ", говорится, что запрет въезда — необоснованный, поскольку подписант "не имеет отношения к антироссийской кампании Ющенко, действует в интересах России, занимается привлечением крупных инвестиций, создает рабочие места для россиян. Является одним из основателей Партии регионов".

В "обращении к ФСБ" говорится: "Я, гражданин Украины Порошенко Петр Алексеевич 26.09.1965 г., в период пребывания на территории Российской Федерации обязуюсь неукоснительно соблюдать российское законодательства, не участвовать в деятельности, направленной против интересов РФ".

В материалах также отмечается, что подписант регулярно посещает Санкт-Петербург, где проживают "родители жены моего сына Алексея". Однако, сын Порошенко, Алексей, женился на россиянке Юлии Алихановой только в 2013 году, что также подтверждает ложность "документов".

Грузинский телеканал "Рустави-2" — один из самых популярных грузинских СМИ, новость о "письме" в ФСБ — главная на сайте канала.

Источник: ipress.ua

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ